+7(495) 032-28-68

Наши кейсы

Управление репутацией в Интернете является услугой, о которой не принято говорить вслух. Именно поэтому с каждым нашим клиентом мы подписываем NDA соглашение, в рамках которого никто и никогда не узнает, что наш заказчик занимался исправлением своей репутации в Интернете. Мы подготовили несколько обезличенных кейсов, в которых отражены реальные цифры и суть нашего сотрудничества.

Клиент: Магазин мебели

Крупнейшая федеральная сеть мебельных магазинов представленная в каждом регионе. Количество ежедневных заказов и сотрудников - более 1000. Причиной к обращению стало негативное информационное поле в поисковой выдаче по запросам: Бренд + Отзывы. Для решения проблемы был задействован весь комплекс технических инструментов по вытеснению негатива из поисковой выдачи, а также юридическая практика для удаления клеветнической информации.

NDA

Выбранный тариф

SERM-1

Количество негатива на старте работ

80 %

Срок исправления ситуации

1 год

Результат

уменьшение негатива в 2 раза

NDA

Клиент: Косметический бренд

Производитель косметики начал выпуск новой линейки товаров повседневного использования. Проблема: слабая узнаваемость продукции и высокая конкуренция. Было принято решение сформировать поисковую выдачу по брендовым запросам и распространить информацию на тематических площадках.

NDA

Выбранный тариф

ORM-3

Задача

Увеличение лояльности к бренду

Срок создания управляемой выдачи

10 месяцев

Повышение узнаваемости

более 500 упоминаний бренда

NDA

Клиент: Производитель матрасов

Международная компания при выходе на Российский рынок столкнулась с проблемой - слабая узнаваемость в РФ. Поставлена задача донести информацию о бренде в положительном ключе на тематических площадках и форумах.

NDA

Выбранный тариф

ORM-3

Задача

Партизанский маркетинг

Срок работы

8 месяцев

Результат

более 250 упоминаний бренда

NDA

Клиент: Банковские продукты

Клиент выводил новый финансовый инструмент (приложение для смартфонов). После использования сервиса, пользователи стали жаловаться на различных ресурсах. Возникла необходимость своевременно реагировать на сообщения. Была произведена настройка систем семантического поиска и запущен ежедневный ручной мониторинг ТОП-20 выдачи поисковых систем. Позднее клиент принял решение расширить спектр услуг и остановился на тарифе ORM-3, в рамках которого запущено формирование репутационного окружения.

NDA

Выбранный тариф

ORM-1

Задача

Реагирование на негатив

Срок работы

5 месяцев

Результат

Обработано более 1000 жалоб

NDA