Мы представляем полный спектр услуг по управлению репутацией в Интернете. Перед началом работ мы анализируем текущую ситуацию и предлагаем решение. Каждый случай индвидуален и зависит от поставленных задач, а также популярности продукта или бренда. Ниже представлены наши основные тарифы, они разделяются на три продукта: Мониторинг - когда необходимо контролировать информационное поле, ORM - подходит компаниям о которых мало информации в Интернете, и SERM - в рамках которого осуществляется контроль над поисковой выдачей по брендовым запросам.
Информирование о новых упоминаниях компании/бренда. Включено 2 типа мониторинга: семантический (IQBuzz/YouScan) и поисковой выдачи (SERMometer).
Информирование о новых упоминаниях компании/бренда. Включено 2 типа мониторинга: семантический (IQBuzz/YouScanь) и поисковой выдачи (SERMometer). Нивелирование негатива: после согласования (если необходимо) размещение на площадках ответов официального представителя и работа агентов влияния.
Информирование о новых упоминаниях компании/бренда. Включено 2 типа мониторинга: семантический (IQBuzz/YouScan) и поисковой выдачи (SERMometer). Нивелирование негатива: после согласования (если необходимо) размещение на площадках ответов официального представителя и работа агентов влияния. Написание положительных отзывов и размещение их от лица агентов влияния (с подменой IP-адресов и прочего, по заданным параметрам).
Формирование поисковой выдачи по запросам типа «Бренд», «Бренд отзывы», «Бренд отзывы сотрудников» и т.д. управляемыми площадками. Помимо этого включено следующее: информирование о новых упоминаниях компании/бренда. Включено 2 типа мониторинга: семантический (IQBuzz/YouScan) и поисковой выдачи (SERMometer). Нивелирование негатива: после согласования (если необходимо) размещение на площадках ответов официального представителя и работа агентов влияния. Написание положительных отзывов и размещение их от лица агентов влияния (с подменой IP-адресов и прочего, по заданным параметрам).
Формирование поисковой выдачи по запросам типа «Бренд», «Бренд отзывы», «Бренд отзывы сотрудников» и тд управляемыми площадками. Помимо этого включено следующее: информирование о новых упоминаниях компании/бренда. Включено 2 типа мониторинга: семантический (IQBuzz/YouScan) и поисковой выдачи (SERMometer). Нивелирование негатива: после согласования (если необходимо) размещение на площадках ответов официального представителя и работа агентов влияния. Написание положительных отзывов и размещение их от лица агентов влияния (с подменой IP-адресов и прочего, по заданным параметрам).